Положение о наставничестве
***
18 мая 2023 года в онлайн-формате состоялось заседание Школы наставников по теме «Наставничество педагогических работников как инструмент профессионального роста молодого специалиста». На заседании были рассмотрены вопросы о реализации муниципальной дорожной карты по внедрению целевой модели наставничества педагогических работников, об особенностях сопровождения молодых педагогов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, а также о наставничестве в проектной деятельности.
Программа.
***
12 октября 2022 года в формате онлайн состоялось заседание Школы наставников. Тема заседания «Наставничество педагогических работников как инструмент профессионального роста молодого специалиста». Участие приняли педагоги-наставники учреждений основного, дополнительного и дошкольного образования. На заседании были рассмотрены вопросы о реализации целевой модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях Барабинского района.
Программа.
***
20 мая 2021 года в дистанционном режиме состоялось заседание Школы наставников по теме «Наставничество как эффективная форма профессиональной адаптации и передачи педагогического опыта под руководством учителя-профессионала». Педагоги-наставники делились опытом работы с молодыми специалистами.
Программа
***
26.10.2018 г. состоялось заседание Школы наставника в форме джайл-дебатов. В ходе мероприятия были рассмотрены спорные вопросы наставничества.
Программа
Лист регистрации
Фотоотчет
***
17.05.2018 на базе МКОУДО ЦДОД состоялось заседание по теме: Организация работы наставников с молодыми специалистами в образовательных учреждениях района
Программа
27.10.2017 г. состоялось заседание по теме «Обобщение и распространение опыта по организации наставничества в образовательных учреждениях района».
Процесс наставничества затрагивает интересы как минимум трех субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и организации–работодателя.
Молодой специалист получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником, а через него – и со всей адаптивной средой; приобретает информацию о деятельности организации, в которой он работает.
Наставник развивает свои деловые качества; повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.
Организация, таким образом, повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками.
В ходе заседания педагоги представили модель взаимодействия «Школьное методическое объединение (ШМО) – наставник – молодой специалист».
Программа
Фотоотчет
***
5 мая 2017 года состоялось заседание Школы наставников по теме «ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЙОНА».
Педагоги- наставники делились опытом работы с молодыми специалистами:
Калинина Н.В.,зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 3 поделилась опытом работы по теме "Организация работы наставника в образовательном учреждении", об "Особенностях организации работы наставника в ДОУ" рассказала Борисова Е.В.,старший воспитатель МКДОУ №7 «Радуга». На заседании присутствовала Шульгина В.С., ветеран педагогического труда, награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», которая обобщила обпыт своей работы и дала методические рекомендации педагогам-наставаникам по теме "Наставничество как одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации и передачи педагогического опыта под руководством учителя-профессионала."
Программа