Целевая модель наставничества

Муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-методического обеспечения Барабинского района Новосибирской области"

Целевая модель наставничества

 

 

 

 

Положение о наставничестве

***

18 мая 2023 года в онлайн-формате состоялось заседание Школы наставников по теме «Наставничество педагогических работников как инструмент профессионального роста молодого специалиста». На заседании были рассмотрены вопросы о реализации муниципальной дорожной карты по внедрению целевой модели наставничества педагогических работников, об особенностях сопровождения молодых педагогов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, а также о наставничестве в проектной деятельности.

Программа.

*** 

12 октября 2022 года в формате онлайн состоялось заседание Школы наставников. Тема заседания «Наставничество педагогических работников как инструмент профессионального роста молодого специалиста». Участие приняли педагоги-наставники учреждений основного, дополнительного и дошкольного образования. На заседании были рассмотрены вопросы о реализации целевой модели  наставничества педагогических работников  в образовательных организациях Барабинского района.

Программа.

***

20 мая 2021 года в дистанционном режиме   состоялось заседание Школы наставников по теме «Наставничество как эффективная форма профессиональной адаптации и передачи педагогического опыта под руководством  учителя-профессионала». Педагоги-наставники делились опытом работы с молодыми специалистами.  

Программа

***

26.10.2018 г. состоялось заседание Школы наставника в форме джайл-дебатов. В ходе мероприятия были рассмотрены спорные вопросы наставничества.

Программа

Лист регистрации

Фотоотчет

***

17.05.2018 на базе МКОУДО ЦДОД состоялось заседание по теме: Организация работы наставников с молодыми специалистами в образовательных учреждениях района

Программа

 

27.10.2017 г. состоялось заседание по теме «Обобщение и распространение опыта по организации наставничества в образовательных учреждениях района».

Процесс наставничества затрагивает интересы как минимум трех субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и организации–работодателя.                                                         

Молодой специалист получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником, а через него – и со всей адаптивной средой; приобретает информацию о деятельности организации, в которой он работает.

Наставник развивает свои деловые качества; повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.

Организация, таким образом, повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками.

    В ходе заседания педагоги представили модель взаимодействия «Школьное методическое объединение (ШМО) – наставник – молодой специалист».

Программа

Фотоотчет

 

***

5 мая 2017 года состоялось заседание Школы наставников по теме «ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЙОНА».

Педагоги- наставники делились опытом работы с молодыми специалистами:  

Калинина Н.В.,зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 3 поделилась опытом работы по теме "Организация работы наставника в образовательном учреждении", об "Особенностях организации работы  наставника в ДОУ" рассказала   Борисова Е.В.,старший воспитатель МКДОУ №7 «Радуга». На заседании присутствовала  Шульгина В.С., ветеран педагогического труда, награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», которая обобщила обпыт своей работы и дала методические рекомендации педагогам-наставаникам по теме "Наставничество как одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации и передачи педагогического опыта под руководством учителя-профессионала."

Программа

 

Дата последнего обновления страницы 11.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения